ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ «ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЗА 2014 ГОД»

 

Заключение на отчёт администрации Тужинского муниципального района об исполнении бюджета за 2014 год подготовлено на основании:

бюджетного кодекса Российской Федерации;

устава муниципального образования «Тужинский муниципальный район», утверждённого решением Тужинской районной Думы от 27.06.2005 № 23/257;

положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тужинский муниципальный район», утверждённого решением Тужинской районной Думы от 12.12.2008 № 36/288 (далее – Положение);

решения Тужинской районной Думы от 09.12.2013 № 35/251 «О бюджете Тужинского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее – Решение);

иных правовых актов Российской Федерации, Кировской области, муниципального образования Тужинской муниципальный район.

Бюджет Тужинского муниципального района на 2014 год (далее – Бюджет) утверждён 09.12.2013 года своевременно, (до начала очередного финансового года).

Решение, основные характеристики Бюджета соответствуют нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положению.

Бюджет составлен в соответствии с Программой социально-экономического развития муниципального образования Тужинской муниципальный район на 2012-2016 годы, утверждённой решением Тужинской районной Думы от 12.12.2011 № 13/83.

Бюджетное послание главы района Тужинской районной Думе «О бюджетной политике на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» заслушано районной Думой и её решением от 28.10.2013 № 33/237 принято к руководству при исполнении Бюджета.

Казначейское исполнение Бюджета в соответствии со статьёй 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется финансовым управлением администрации района с учётом всех необходимых процедур.

Показатели сводной бюджетной росписи соответствуют данным утверждённого Бюджета.

Постановлением администрации Тужинского муниципального района от 30.12.2013 № 761 (с изменением от 23.12.2014 № 551) муниципальным учреждениям района доведено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 2014 году.

Услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям и сохранению музейных фондов выполнены на 100,4% (план – 5 550 посещений, факт – 5 572 посещения).

Услуги по библиотечному обслуживанию и сохранению библиотечных фондов выполнены на 100 %. Проведено 180 006 документовыдач, при плане 180 000 документовыдач.

Услуги по организации работы домов культуры, клубных формирований, направленных на изучение, сохранение и развитие традиционной народной культуры, услуги по постановке и показу концертных программ выполнены на 104,2 %, проведено 1 303 мероприятия, при плане 1 250 мероприятий.

Достигнуты плановые значения по предоставлению дошкольного образования. Среднегодовое количество воспитанников в 2014 году: по плану – 239, фактически – 239.

Выполнены плановые показатели по предоставлению дополнительного образования детям в организациях дополнительного образования (Дом детского творчества, Детско-юношеская спортивная школа). Среднегодовое количество учащихся составило 484 человека, при плане 484 человека.

Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в организациях дополнительного образования (Музыкальная школа) выполнены на 101,9 %, при среднегодовом количестве учащихся 53 человека.

В МКОУ СОШ с УИОП п. Тужа среднегодовое количество учащихся составило 460 человек. План выполнен на 100 %.

Остальные учреждения образования (сельские школы) выполнили муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг. Среднегодовое количество учащихся составило 240 человек, при плане 240.

Администрацией района выполнены в плановом объёме услуги по организации мероприятий по работе с молодёжью. Проведено 15 мероприятий, при 15 по плану.

Отчёт об исполнении Бюджета с пакетом документов представлен администрацией района 24.03.2015 года с соблюдением срока, установленного пунктом 3 статьи 43 Положения.

Представленный для заключения проект решения «Об исполнении Бюджета» содержит все приложения, предусмотренные статьёй 264.6 БК РФ.

Бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств за 2014 год представлена финансовым управлением администрации района в срок, установленный пунктом 3 статьи 43 Положения.

В 2014 году изменения в Решение вносились по мере необходимости 8 раз. По каждому изменению было принято соответствующее решение.

Исполнение доходной части бюджета

В Бюджет в 2014 году поступило доходов в сумме 145 898,5 тыс. рублей  или 98,3 % к уточнённому плану года (148 493,5 тыс. рублей), в том числе:

собственные доходы – 26 143,2 тыс. рублей – 102,9 % к уточнённому плану, или 17,9 % от общей суммы доходов;

безвозмездные поступления 119 755,3 тыс. рублей - 97,3 % к уточнённому плану, или 82,1 % общей суммы доходов.

Объём доходов Бюджета по сравнению с 2013 годом уменьшился на 0,1 % или на 107,8 тыс. рублей, собственные доходы увеличились на 1,7 % или на 437,2 тыс. рублей.

В Бюджет поступило налоговых доходов в сумме 15 679,2 тыс. рублей, доля которых в структуре собственных доходов составила 60 %. Уточнённый годовой план по налоговым доходам выполнен на 103,4 %. Основной объём поступлений налоговых доходов в Бюджет обеспечен за счёт:

налога на доходы физических лиц, удельный вес которого составил 45,4 %;

поступлений по упрощённой системе налогообложения – 17,6 %;

акцизов – 14,4 %;

единого налога на вменённый доход – 12,5 %;

налога на имущество организаций – 6,2 %.

Плановые назначения по налогу на доходы физических лиц за 2014 год выполнены на 103,5 %, по сравнению с 2013 годом налога поступило больше на 243,3 тыс. рублей или на 3,5 %. Увеличение связано с изменением налогооблагаемой базы физических лиц. Среднемесячная заработная плата в 2014 году составила 12 515 рублей, выросла по сравнению с 2013 годом на 1152 рубля или на 10,1 %.

По сравнению с 2013 годом возросли платежи:

по упрощённой системе налогообложения на 422,8 тыс. рублей;

платы за патент на 316,4 тыс. рублей;

сельскохозяйственного налога на 91,6 тыс. рублей;

госпошлины на 10,7 тыс. рублей;

Объём неналоговых доходов за 2014 год составил 10 464 тыс. рублей или 102,2 % к уточнённому годовому плану, с ростом к 2013 году на 113,5 тыс. рублей. В структуре собственных доходов неналоговые доходы составили 40 %.

В структуре неналоговых доходов наибольший удельный вес занимают:

доходы от предоставления платных услуг и компенсации затрат государства – 62 %;

доходы от аренды  имущества – 15,4 %;

поступления от реализации муниципального имущества, продажи земли – 15,1 %.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2014 год получены в сумме 6 491,5 тыс. рублей или 102,1 % к уточнённому годовому плану. По сравнению с 2013 годом наблюдается снижение доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 812,5 тыс. рублей.

В целях увеличения доходной части Бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью постановлением администрации Тужинского района от 11.10.2013 № 536 утверждена Программа управления муниципальным имуществом.

Плановые показатели Программы выполнены. При плане 2 296,3 тыс. рублей в Бюджет поступило 3 311,3 тыс. рублей доходов от использования муниципального имущества.

Доходы от аренды муниципального имущества привлечены в Бюджет в сумме 1 608,6 тыс. рублей, уменьшились по сравнению с 2013 годом на 262 тыс. рублей.

Поступления платежей от реализации муниципального имущества, продажи земли возросли на 1 160,2тыс. рублей и составили 1 577,7 тыс. рублей.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду перечислена в Бюджет в сумме 350,2 тыс. рублей, больше предыдущего года на 25,9 тыс. рублей.

Штрафы привлечены в Бюджет в сумме 311 тыс. рублей, на 146,4 тыс. рублей больше прошлого года.

Постановлением администрации Тужинского района от 19.02.2014 № 50 утверждён план мероприятий на 2014 год по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межведомственной комиссией при администрации Тужинского района по обеспечению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты Российской Федерации за 2014 год проведено 20 заседаний. Общая сумма задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет, погашенная в результате работы межведомственной комиссии при администрации района за 2014 год – 1877,9 тыс. рублей.

Недоимка по платежам в Бюджет за 2014 год сократилась на 11,4 тыс. рублей, по платежам в консолидированный бюджет района – на 19,6 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

Общая сумма безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Бюджет, утверждённая Решением составляла 106 331,4 тыс. рублей, в том числе:

дотации – 24 829 тыс. рублей;

субсидии – 32 041тыс. рублей;

субвенции – 17 099,3 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты – 32 362,1 тыс. рублей.

В течение отчётного года плановая сумма безвозмездных поступлений увеличилась на 16 763 тыс. рублей и составила 123 094,4 тыс. рублей, в том числе:

дотации -27 829,5 тыс. рублей;

субсидии – 40 066,3 тыс. рублей;

субвенции – 52 256,8 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты – 2 882,2 тыс. рублей;

прочие безвозмездные поступления – 121,4 тыс. рублей;

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – 61,8 тыс. рублей.

Фактическая сумма безвозмездных поступлений в Бюджет  – 119 755,3 тыс. рублей, или 97,3 %, в том числе:

дотации – 27 829,5 тыс. рублей или 100 %;

субсидии – 38 884,3 или 97 %;

субвенции – 50 099,7 тыс. рублей или 95,9 %;

иные межбюджетные трансферты – 2 882,2 тыс. рублей или 100 %;

прочие безвозмездные поступления – 121,4 тыс. рублей или 100 %;

возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – 61,8 тыс. рублей.

Исполнение расходной части бюджета

Общий объём расходов на отчётный год первоначально утверждён Решением в сумме 132 408,8 тыс. рублей. В течение года плановый объём расходов уточнялся решениями Думы 8 раз и составил 149 264 тыс. рублей.

Фактическое исполнение Бюджета по расходам – 145 531,7 тыс. рублей или 97,5 % к уточнённому плану. По сравнению с 2013 годом расходы уменьшились на 6 495,4 тыс. рублей или на 4,3 %.

Наибольший удельный вес в структуре расходов Бюджета занимают расходы на социальную сферу – 64,8 %, в том числе:

образование - 73 162,5 тыс. рублей или 50,3 %;

культура, кинематография - 12 884,4 тыс. рублей или 8,8 %;

социальная политика – 8 231,3тыс. рублей или 5,7 %;

физическая культура и спорт – 35,7 тыс. рублей или 0,02 %;

Расходы на управление за 2014 год составили 21 110,4 тыс. рублей или 14,5 % расходов Бюджета.

Городское и сельские поселения района, все органы местного самоуправления в 2014 году уложились в норматив формирования расходов  на содержание органов местного самоуправления и расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, утверждённый постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2013 № 242/955.

Расходы на организацию воинского учёта на территории муниципального района произведены в сумме 326,4 тыс. рублей. Численность работников, осуществляющих воинский учёт в поселениях, составила 2,6 единицы, что соответствует доведённой письмом департамента финансов Кировской области от 07.11.2013 № 2323-53-05-05 численности.

В рамках реализации муниципальной программы Тужинского района «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения» на содержание единой дежурно-диспетчерской службы израсходовано 764,9 тыс. рублей.

По разделу «Национальная экономика» расходы произведены в сумме 18 982,6тыс. рублей или на 13 % всех расходов Бюджета. Расходы профинансированы больше 2013 года на 1 521 тыс. рублей или на 8,7 %. По данному разделу следует отметить расходы на ремонт и содержание дорог за счёт дорожного фонда на 11 096,8 тыс. рублей или 87,7 % уточнённого плана, что на 1 014,7 тыс. рублей или на 8,4 % меньше предыдущего года.

Не освоение бюджетных ассигнований произошло ввиду недопоступления субсидии из областного бюджета в сумме 1 181,9 тыс. рублей. Остаток поступивших и неизрасходованных на конец года акцизов составил 467,6 тыс. рублей, которые отражены в Бюджете 2015 года. Субсидии МУП «Тужинское АТП» на компенсацию выпадающих доходов от предоставления услуг пассажирского транспорта по социально - значимым маршрутам перечислены в сумме 1 023 тыс. рублей, с ростом к предыдущему году на 5 %.

На жилищно-коммунальное хозяйство израсходовано 1 874,7 тыс. рублей, или 100 % уточнённого плана на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, что составило 1,3 % всех расходов Бюджета. Данные средства в виде субсидии были направлены в Тужинское городское поселение для дальнейшего освоения.

Охрана окружающей среды профинансирована на 334 тыс. рублей.

Расходы на образование составили 73 162,5 тыс. рублей или 99,9 % к уточнённому плану. За счёт средств федерального бюджета в рамках модернизации региональных систем дошкольного образования 4 808,9 тыс. рублей направлено на завершение реконструкции детского сада «Родничок» в п. Тужа. За счёт средств резервного фонда Правительства Кировской области на аварийные работы в котельной детского сада «Родничок» в п. Тужа израсходовано 1 646,2 тыс. рублей.

Расходы по разделу «Культура и кинематография» произведены на 12 884,4 тыс. рублей или 100 % от уточнённого плана, в том числе за счёт федерального бюджета 556,9 тыс. рублей:

470 тыс. рублей в рамках государственной поддержки (грант) комплексного развития региональных и муниципальных учреждений культуры;

86,9 тыс. рублей на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учётом расширения информационных технологий.

По разделу «Социальная политика расходы профинансированы на        8 231,3 тыс. рублей или 80 % уточнённого плана. Не освоены ассигнования на 2 055 тыс. рублей, которые были выделены в конце года из областного бюджета дополнительно по решению суда на приобретение жилья детям-сиротам. Причина – отсутствие на территории Тужинского района жилого фонда, отвечающего нормативным требованиям, установленным законом Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО.

Расходы на физическую культуру и спорт составили 35,7 тыс. рублей.

Обслуживание муниципального долга (уплата процентов за пользование кредитными ресурсами) обошлось Бюджету в 280,5 тыс. рублей, что на 336,6 тыс. рублей или на 54,5 % меньше 2013 года.

Уплата процентов за пользование кредитами составила:

221,8 тыс. рублей – кредитным организациям (КБ ОАО «Хлынов», ОАО «Сбербанк России»;

58,7 тыс. рублей – областному бюджету.

Межбюджетные отношения между Бюджетом и бюджетами поселений в 2014 году осуществлялись в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области, муниципальными правовыми актами в виде предоставления бюджетам поселений межбюджетных трансфертов.

В рамках межбюджетных трансфертов расходы районного бюджета были произведены на 7 544,3 тыс. рублей или 100 % к плану, в том числе:

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счёт средств областного бюджета – 1 124 тыс. рублей;

дотации на поддержку мер по осуществлению сбалансированности бюджетов поселений за счёт средств Бюджета – 5 114,8 тыс. рублей;

иные межбюджетные трансферты – 1 305,5 тыс. рублей.

Проверка бюджетной отчётности

Отчётность об исполнении Бюджета за 2014 год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н).

Отклонений в объёмах расходов, утверждённых решением о Бюджете, и отчётами главных распорядителей бюджетных средств не установлено.

Выборочной проверкой правильности формирования сводной отчётности по одноимённым показателям форм бюджетной отчётности нарушений не установлено.

Выборочной проверкой соблюдения соотношений между показателями различных форм отчётности, а также пояснительной записки нарушений не установлено.

Главными распорядителями средств Бюджета в 2014 году проводилось мало проверок внутреннего ведомственного контроля расходования материальных и финансовых ресурсов при исполнении смет муниципальных учреждений, что может привести к росту нарушений при использовании бюджетных средств, ведении бюджетного учёта.

Допущено нарушение статьи 264.2 Бюджетного кодекса РФ и пункта 133 Инструкции № 191н, в части непредставления бюджетной отчётности главными администраторами доходов на 2 827,6 тыс. рублей, а именно:

1.                Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития – 20,0 тыс. рублей;

2.                Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Кировской области и Республике Марий Эл Федеральной службы по надзору в сфере автотранспорта – 2,0 тыс. рублей;

3.                Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кировской области – 21,0 тыс. рублей;

4.                Министерство внутренних дел Российской Федерации – 148,5 тыс. рублей;

5.                Федеральная миграционная служба – 2,0 тыс. рублей;

6.                Федеральная служба исполнения наказаний – 0,5 тыс. рублей;

7.                Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии – 30,0 тыс. рублей;

8.                Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Кировской области – 350,3 тыс. рублей;

9.                Федеральное казначейство – 2 253,3 тыс. рублей.

При проверке годовой отчётности установлено, что главные распорядители бюджетных средств плохо работают по погашению кредиторской задолженности.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 года составляла огромную сумму 7 492,0 тыс. рублей. Администрации района, главным распорядителям и получателям средств Бюджета в 2015 году необходимо принять все меры для оптимизации, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов, максимального сокращения кредиторской задолженности муниципальных учреждений на 01.01.2016 года.

Использование средств резервного фонда

Размер резервного фонда, предназначенный на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, был утверждён Решением в сумме 80 тыс. рублей по разделу «Общегосударственные вопросы» в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения».

Расходы резервного фонда администрации Тужинского муниципального района на проведение аварийных работ в котельной детского сада «Родничок» в п. Тужа, в 2014 году составили 80,0 тыс. рублей.

Анализ расходов Бюджета на реализацию муниципальных программ.

Общий объём финансирования по 15 муниципальным программам за 2014 год - 143 931,4 тыс. рублей или 97,5 % к уточнённому плану и 98,9 % от общего объёма расходов Бюджета.

В основном все муниципальные программы исполнены в полном объёме, за исключением двух программ:

«Развитие образования» - 97,2 % из-за неосвоения ассигнований на приобретение жилья детям сиротам;

«Развитие транспортной инфраструктуры» - 88,6 % из-за недопоступления областной субсидии в сумме 1 181,9 тыс. рублей в рамках дорожного фонда.

Оценка организации финансового контроля в муниципальном образовании

В соответствии с бюджетной росписью на 2014 год получателями средств Бюджета являлись 19 муниципальных учреждений.

Согласно плану контрольно-ревизионной работы на 2014 год, утверждённому главой администрации Тужинского муниципального района 24.12.2013 года, финансовым управлением администрации района в учреждениях и организациях, финансируемых из Бюджета и бюджетов поселений, проведены 2 плановые ревизии, 4 плановые проверки и 1 внеплановая проверка в связи с письменным обращением прокуратуры:

1.Ревизии получателей средств Бюджета:

1.1.         МКУ Отдел культуры администрации Тужинского муниципального района;

1.2.         МКУ Управление образования администрации Тужинского муниципального района.

2.Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности:

2.1.МУП «Тужинское АТП»;

2.2.МУП «Коммунальщик».

3.Проверка использования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений:

3.1.Администрация Ныровского сельского поселения;

3.2.Администрация Тужинского городского поселения.

4.Проверка деятельности Фонда поддержки малого предпринимательства в Тужинском районе.

Необходимо отметить очень низкую эффективность проведённых ревизий и проверок, так как ими не было установлено ни одного нарушения в суммовом выражении.

Расходы по долговым обязательствам

Предельный объём муниципального долга в соответствии с требованиями статьи 107 БК РФ не должен превышать 50 % утверждённого общего годового объёма доходов Бюджета без учёта безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Предельный объём муниципального внутреннего долга Тужинского муниципального района на 2014 год установлен Решением в сумме 13 000 тыс. рублей, что соответствует нормативным требованиям.

Объём расходов на обслуживание муниципального долга первоначально утверждён в сумме 560,0 тыс. рублей. В процессе исполнения Бюджета плановая сумма уменьшилась до 280,7 тыс. рублей. Фактически израсходовано 280,5 тыс. рублей.

За 2014 год погашены кредиты ОАО КБ «Хлынов» в сумме 12 000,0 тыс. рублей, бюджетный кредит в сумме 8 000,0 тыс. рублей.

Администрацией района 26.05.2014 года был заключён муниципальный контракт на оказание услуг № 014030003814000001 с ОАО «Сбербанк России» на предоставление кредита в сумме 12 000 тыс. рублей, под 12 % годовых, начисляемых за пользование кредитом. Фактически кредит получен в сумме 12 000 тыс. рублей.

Финансовым управлением администрации района в соответствии со статьёй 121 Бюджетного Кодекса Российской Федерации ведётся долговая книга.

По долговой книге за 2014 год задолженность Бюджета на 01.01.2015 года составляла 12 000 тыс. рублей, в том числе:

кредит ОАО «Сбербанк России» - 12 000 тыс. рублей.

Долговая нагрузка Бюджета за отчётный финансовый год не изменилась.

Дефицит бюджета и источники его финансирования

В соответствии с Решением дефицит утверждён в сумме 229,7 тыс. рублей. В процессе исполнения Бюджета решениями районной Думы  дефицит и источники его финансирования были уточнены. Уточнённый объём дефицита Бюджета составил 770,5 тыс. рублей.

С учётом остатка средств на счетах по учёту средств Бюджета на 01.01.2014 года объём дефицита Бюджета не противоречит нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Источники финансирования дефицита:

изменение остатков средств на счетах по учёту средств Бюджета – 770,5 тыс. рублей.

Фактически по итогам 2014 года сложился профицит Бюджета в сумме

366,8 тыс. рублей.

Определение степени финансовой устойчивости бюджета

При проведении оценки исполнения Бюджета определяется уровень его сбалансированности, устойчивости и дотационности в соответствии со статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оценивается степень зависимости Бюджета от финансовой помощи из областного бюджета.

Анализ финансовой устойчивости проводится по следующим показателям:

коэффициент бюджетной зависимости (показывает долю дотаций и субсидий в общей сумме доходов Бюджета за вычетом субвенций)

плановый коэффициент – 77,4 %,  фактический – 72,7 %;

коэффициент обеспеченности территории собственными доходами (показывает долю собственных доходов в общей сумме доходов Бюджета за вычетом субвенций)

плановый коэффициент – 22,6 %,  фактический – 27,3 %.

Анализируя плановые и фактические значения, приходим к выводу, что показатели финансовой устойчивости и бюджетного потенциала при исполнении Бюджета улучшились.

По сравнению с 2013 годом отмечается улучшение показателей, так как в предыдущем периоде коэффициент обеспеченности территории собственными доходами составлял 25,3 %.

Выводы и предложения по итогам заключения на отчёт об исполнении бюджета муниципального района за 2014год

Результаты внешней проверки свидетельствуют о достоверности основных показателей отчётности об исполнении Бюджета за 2014 год.

1.Отчёт об исполнении Бюджета за 2014 год утвердить.

2.Разработать и утвердить план мероприятий по оптимизации, повышению эффективности и результативности расходов бюджета Тужинского муниципального района в 2015г.

 

 

Председатель

Контрольно-счётной комиссии

Тужинского муниципального района                                 А.С. Таймаров

 

30.04.2015 г.

Меню 

Форма авторизации

Кто Онлайн 

Сейчас 223 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Scroll to top
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!